Внешняя торговля региона: проблемы и предложения по их решению. | Диалог с бизнесом в сфере технического регулирования | «Морской арбитраж» (Одесса) | Повестка дня бизнеса к власти | Актуальные вопросы ведения внешнеэкономической деятельности обсудили в Луганской РТПП |


Новость

«Лугансктепловоз» планирует завершить год с рекордным результатом

Генеральный директор ПАО «Лугансктепловоз» Павел Цеснек проанализировал ситуацию, в которой находится предприятие, и рассказал о перспективах создания подвижного состава для российских и украинских железных дорог, сообщает пресс-служба предприятия.
«Мы уверены, что завершим год рекордными итогами. Уже сегодня коллективом завода поставлено на рельсы более 150-ти секций магистральных тепловозов. Среди них - и новый, сверхмощный трёхсекционный 3ТЭ116У, презентацию которого посетил Премьер-министр Украины Николай Азаров. К концу года планируется увеличить объем выпуска продукции на 70%, в том числе произвести для российских железных дорог более 180 секций тепловоза 2ТЭ116У, а также свыше 60-ти секций тепловоза 2ТЭ116УД», - сообщил генеральный директор ПАО «Лугансктепловоз».
К заказам Российских железных дорог добавляются и масштабные контракты с «Укрзализныцей». Начинают воплощаться в жизнь постановления Кабинета Министров Украины об обновлении отечественного локомотивного парка. Это предполагает размещение на производственных мощностях предприятия крупного заказа на изготовление 300 грузовых электровозов постоянного и переменного тока. Они будут эксплуатироваться на Донецкой и Одесской железных дорогах. Предусмотрено достижение максимально допустимой локализации производства электровозных систем, узлов и агрегатов на украинских предприятиях. Срок полного изготовления этой партии локомотивов – до окончания 2016 года. Выпуск электровозов начнется уже в этом году, а в 2015 году завод выйдет на производственную мощность 100 электровозов (200 секций) в год. К тому времени украинские предприятия - поставщики комплектующих узлов и агрегатов для производства электровозов должны будут значительно нарастить свои объемы производства. Это ответственный заказ, выполнение которого потребует максимального напряжения всех сил трудового коллектива завода. Уже сейчас идёт подготовка к его реализации.
Сейчас на предприятии идет процесс создания тепловоза 2ТЭ116УР с двигателем MTU (Германия). Среди очевидных достоинств немецкого дизеля – пониженные удельные расходы топлива и масла, высокая частота вращения коленчатого вала. Кроме того, двигатель сертифицирован под европейские стандарты, что даёт возможность в перспективе выйти на европейский рынок подвижного состава.
Конструкторы продолжат трудиться над проектом нового мощного тепловоза ТЭ35.
«Мы обеспечиваем работой не только себя, но и наших смежников. «Лугансктепловоз» сотрудничает с 67 предприятиями разных форм собственности, работающими на территории Луганщины. Положительный опыт мы имеем с заводами «Трансмаш», «Лугцентрокуз», «Сталь», «Телсис», электромеханическим, электроаппаратным, аккумуляторным… В конструкции наших локомотивов закладываются новые решения, учитывающие повышенные требования по экологии, безопасности движения», - рассказал Павел Цеснек.


Подробнее

Просмотров: 722


Оставить комментарий

Я не робот

Цены на товары
Макаронные изделия 7,80 грн.
Говядина, н/к 37,45 грн.
больше цен
Горячая линия
femmes russes a marier contador de visitas

93401, Украина, г. Северодонецк, проспект Химиков, 48а
телефон/факс: +38 (0645) 703960
E-mail: lcci508509@gmail.com
Разработан - Телерадиокомпания РТС © ЛРТПП 2011 г.

Все права защищены.

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки http://lcci.lg.ua для интернет-изданий - прямой открытой для поисковых систем гиперссылки.

Ссылка должна быть размещена вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.