Технические аспекты государственного регулирования в области промышленности и услуг в Марокко. | В Киеве пройдет бизнес-форум для предпринимателей-новаторов | Финансовые результаты деятельности крупных и средних предприятий в І полугодии 2017 года | Продление действия Программы для управленческих кадров “Fit for Partnership with Germany” на срок до 2019 года. | Надежный партнер – залог достойного представления субъекта хозяйствования на внутреннем и внешнем рынках. |


Статьи

Порядок открытия представительства иностранной компании в Мавритании. 2017-11-13

Иностранный инвестор, который намерен открыть в Мавритании компанию или представительство уже существующей компании, в первую очередь обязан обратиться к Делегации по развитию частного сектора (Delegation for Private Sector Development) или Службы единого окна (Guichet Unique), которые действуют при Министерстве экономики и финансов.

К указанных офисов подается пакет документов инвестиционного проекта, также во время визита предприниматель имеет возможность ознакомиться с перечнем необходимых документов и действий, которые необходимо осуществить для получения инвестиционного сертификата.

Инвестиционный сертификат необходим для регистрации компании в соответствии с действующим законодательством, которое действует в Мавритании. Кроме того, указанный документ будет необходим в дальнейших действиях для выполнения административных процедур после начала работы компании.

Кроме того, инвестор в обязательном порядке должен обратиться к соответствующему министерству, которое отвечает за сферу деятельности компании, начинает свою работу, а также в Министерство экономики и финансов, внутренних дел и юстиции и предоставить им все необходимые документы.

Делегация по развитию частного сектора и Торгово-промышленная палата Мавритании предоставляют соответствующую помощь и поддержку предпринимателям, которые планируют вести бизнес на территории страны.

Ассоциация работодателей, Торгово-промышленная палата и Информационный центр технического и экономического развития Мавритании предоставляют списки коммерческих организаций и / или частных предпринимателей, а также другую справочную информацию, которая может оказаться полезной компаниям, которые планируют осуществлять бизнес-деятельность в Мавритании.

Для создания совместного предприятия иностранные инвесторы и их местные Партнеры должны организовать коммерческую компанию и зарегистрировать ее на территории Мавритании.

Регистрация предприятия осуществляется с участием нотариуса. В столице Мавритании Нуакшоте работают несколько нотариусов, которые специализируются по делам регистрации коммерческих компаний. Иностранные инвесторы и их местные партнеры соответствующим образом подготовят и нотариально заверят следующие документы: протокол совместного предприятия, правила и процедура проведения учредительного собрания, правила и устав новой компании.

Предпринимателю, который регистрирует компанию в Мавритании, необходимо осуществить несколько процедур (как пример, открытие компании с ограниченной ответственностью Société à Responsabilité Limitée). Прежде всего, предпринимателю необходимо внести уставной капитал на банковский счет и получить депозитное свидетельство.

Указанная процедура осуществляется в течение 1 дня (дополнительная комиссия при этом не взымается).

После этого владелец бизнеса в Мавритании передает учредительные документы, включая устав компании, нотариусу. Несмотря на то, что в законодательстве Мавритании отсутствует требование об обязательном нотариальном заверение учредительных документов для компаний с ограниченной ответственностью, однако Коммерческий суд страны не принимает к рассмотрению документы, предварительно не заверены нотариусом.

Стоимость нотариального заверения зависит от размера уставного капитала компании. В настоящее время действует следующая схема оплаты: при капитале от одного до двух миллионов мавританских угий (MRO) оплата составит 2% (1 USD = 355 MRO), при капитале от двух до трех миллионов мавританских угий - 1,5% и при капитале в 3-7 миллионов угий - 1%. Заверение документов у нотариуса происходит в течение 1 дня.

Следующий этап - регистрация уставных документов в Управлении направлений деятельности (Direction des Domaines). В указанном управлении открывается досье компании присваивается регистрационный номер, записывается дата составления и название юридического документа (в течение 1 дня). Копия устава сохраняется в архиве Управления направлений деятельности (Direction des Domaines) в течение неограниченного срока. Стоимость регистрации уставного устава составляет 0,25% от капитала плюс гербовый сбор в размере 200 мавританских угий за каждую страницу.

После чего компания должна зарегистрироваться в приемной Коммерческого реестра (Greffe du Tribunal de Commerce). Стоимость указанной услуги уже включена в общую стоимость регистрации. После сдачи документов в Коммерческий реестр компания должна разместить объявление в официальном печатном издании о своем основании. Размещение объявления стоит 20000-30000 MRO. Хотя заявители, согласно закону, обязаны ожидать 1 -2 недели пока объявления не будет напечатано, однако они могут продолжать процедуру регистрации. Одновременно с предыдущей процедурой регистрации компания должна зарегистрироваться в Генеральной дирекции налогов (Direction Générale des Impots) и получить фискальный номер. Размер пошлины, которая взымается, составляет 60000 мавританских угий. Кроме того, предприятие становится на учет в Национальном фонде социального обеспечения (Caisse Nationale de Sécurité Sociale). После подачи заявления на регистрацию представитель Фонда социального обеспечения инспектирует офисные и производственные помещения компании. При этом, компания может начинать свою деятельность, не ожидая инспекторской проверки.

На следующем этапе регистрации компании необходимо получить также разрешение от Министерства труда. Согласно действующему законодательству Мавритании, любое лицо, которое планирует осуществлять коммерческую деятельность на территории страны, должен получить соответствующее разрешение от этого ведомства. Разрешение на осуществления деятельности имеет неограниченный срок действия. Указанная процедура продолжается не более 4-х рабочих дней в зависимости от сложности упорядочения документации и наличия свободного времени у нотариуса.

После завершения всех формальностей по регистрации компания должна прислать официальное сообщение о начале своей деятельности инспектору по труду.

 


Цены на товары
Сметана, жирность 20% 25,30 грн.
Яйцо куриное 1 категория 7,95 грн.
больше цен
Горячая линия
femmes russes a marier contador de visitas

93401, Украина, г. Северодонецк, проспект Химиков, 48а
телефон/факс: +38 (0645) 703960
E-mail: lcci508509@gmail.com
Разработан - Телерадиокомпания РТС © ЛРТПП 2011 г.

Все права защищены.

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки http://lcci.lg.ua для интернет-изданий - прямой открытой для поисковых систем гиперссылки.

Ссылка должна быть размещена вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.