Украина расширит объемы и ассортимент экспорта в Хорватию | Дорогие женщины, поздравляем вас с Международным женским днем! | Кабмин утвердил план меропреятий относительно неподконтрольных территорий | Президент Луганской РТПП поздравляет с днём энергетика | Международные программы на развитие малого и среднего бизнеса сельских территорий |


Статьи

УДОБНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОТ ЛРТПП – ВАШ УЧЕТ В АЖУРЕ 2013-05-15

Не для кого сегодня не секрет: организовал дело – веди бухгалтерию. Если бизнес совсем небольшой – его владелец пытается составлять отчеты и вести документацию  самостоятельно. Если немного больше – нанимает бухгалтера. Казалось бы, прописные истины, но и они сегодня претерпевают изменения. Все чаще появляются фирмы, предоставляющие услугу так называемого бухгалтерского аутсорсинга. С недавнего времени эта услуга предоставляется в Луганской региональной торгово-промышленной палате. Более подробно о ней рассказал директор департамента бухгалтерского учета, экономики и финансов Луганской РТПП Александр Срибный.

 - Александр Анатольевич, что такое бухгалтерский аутсорсинг, в чем его принципиальное отличие и почему руководство палаты приняло решение предоставлять эту услугу? 

- Решение о предоставлении новой услуги – ведение бухгалтерского и налогового учета руководством палаты было принято с целью популяризации палаты среди субъектов хозяйственной деятельности Луганской области, расширения продуктовой корзины ЛРТПП. Данную услугу также называют бухгалтерским аутсорсингом.

В Украине такое понятие, как "аутсорсинг", появилось совсем недавно. А бухгалтерский аутсорсинг и вовсе только набирает свою популярность. Термин аутсорсинг (от англ. outsourcing) – это использование внешнего источника/ресурса. Иначе, это отказ компании от самостоятельного выполнения ряда некритичных для бизнеса функций или частей бизнес-процессов и передача их стороннему подрядчику, профессионально специализирующемуся на оказании таких услуг. Все большее число компаний делегируют некритичные бизнес-процессы специализированным фирмам. Чаще всего на аутсорсинг передают такие функции, как  ведение бухгалтерского учета, клининговые услуги (уборка офисных, складских и производственных помещений), организацию питания сотрудников, обучение сотрудников, юридическое сопровождение бизнеса, автотранспортные услуги, переводы, техническое обслуживание и ремонт оборудования, пиар-услуги и реклама, ИТ-услуги, охрана офиса и безопасность.

Аутсорсинг предоставляет возможность руководству или собственнику не отвлекаться на управление обслуживающими функциями и вследствие этого уделять больше внимания основному бизнесу компании.

Возможность для хозяйствующих субъектов передать ведение бухгалтерии специализированной фирме прописана в законе "О бухгалтерском учете".

 

- Почему же привлечение специалистов со стороны считается выгодным и необходимым для современного предприятия?

- Во-первых, это экономия на расходах. Отпадает необходимость содержать свой бухгалтерский отдел (бухгалтера), а это значит, что предприятие или предприниматель избавляется от затрат на организацию рабочих мест, оплату труда, больничных, отпускных, расходных материалов, которые необходимы бухгалтеру в работе (бланки, программные продукты, обучающая литература, курсы повышения квалификации и т.д.). Плюс бухгалтерский аутсорсинг предлагается с комплексом  юридических услуг, поэтому заказчик при необходимости может также получить и юридическую помощь.

Еще одно немаловажное конкурентное преимущество бухгалтерского аутсорсинга – комплексный подход к обслуживанию клиентов. Что дает возможность клиенту принимать сбалансированные и правильные решения. Исполнитель предлагает оптимальное налоговое решение, учитывая специфику каждой компании-клиента. У бухгалтеров аутсорсинговой фирмы отсутствует личная заинтересованность, что исключает возможные мошенничества и махинации. Заказчик всегда проинформирован о возникающих негативных последствиях при проведении какой-либо хозяйственной операции.

 

 

- Какова стоимость предоставления бухгалтерских услуг?

- Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зависит от нескольких факторов: системы налогообложения, количества работников, объема документооборота, вида деятельности, количества контрагентов и кассовых операций и т.д. Следует заметить, что цена вопроса приблизительно равна зарплатам штатных бухгалтеров, а в отдельных случаях – даже ниже. Но зато преимуществ, которые получают заказчики, предостаточно. С более подробной информацией о стоимости можно ознакомиться на сайте палаты lcci.lg.ua  (раздел Услуги/«Удобная бухгалтерия»).

 

- Почему тогда при стольких очевидных выгодах украинские компании все-таки не спешат отдавать бухгалтерию "на сторону"?

- Это можно объяснить экономической ситуацией и нюансами ведения бизнеса в стране. Обычно штатного бухгалтера предприниматели более охотно посвящают во все финансовые подробности и конфиденциальную информацию.

Т.е. главные риски клиента связанны с конфиденциальностью и контролем, которые можно минимизировать – прописать эти условия в договоре и тогда клиент себя полностью обезопасит.

 

- Кого Вы видите клиентами такой услуги?

- Согласно последним тенденциям, сегодня в Украине услугами бухгалтерского аутсорсинга чаще пользуются частные предприниматели, мелкие предприятия и только открывающиеся фирмы, реже предприятия крупного бизнеса. В своей деятельности мы в основном ориентированы на мелкий и средний бизнес.

 

 

Людмила Ильенко, заместитель главного бухгалтера Луганской РТПП:

Бухгалтерский аутсорсинг дает возможность значительно оптимизировать расходы бизнеса, сделать его более мобильным и прибыльным. И в нашем лице Вы получаете:

1. Стратегического партнера, который будет помогать реализовывать Ваши цели.

2. Экономию расходов:

  • на аренду рабочего места, мебели, оргтехники;
  • на расходах, направленных на усовершенствование знаний и навыков бухгалтеров;
  • на HR расходах, включая поиск бухгалтера, больничные, декретные и пр. подобные расходы;
  • на налоги, связанные с выплатой заработной платы и социальных гарантий.

Мы оказываем следующие услуги:

  • постановка и ведение бухгалтерского учета
  • ведение налогового учета
  • ведение первичной документации
  • составление и подача отчетности в налоговые органы, фонды и органы статистики
  • восстановление бухгалтерского учета
  • предоставление консультаций
  • а также прочие услуги, перечень которых согласовывается с клиентом индивидуально.

Обращаем внимание о возможности получить бесплатную консультацию по вопросам учета каждый вторник с 10.00 до 16.00  как в Луганской РТПП (кабинет 313), так и по телефону 050 4241210.

 


Цены на товары
Крупа манная 4,95 грн.
Говядина, н/к 37,45 грн.
больше цен
Горячая линия
femmes russes a marier contador de visitas

93401, Украина, г. Северодонецк, проспект Химиков, 48а
телефон/факс: +38 (0645) 703 690
E-mail: lcci508509@gmail.com
Разработан - Телерадиокомпания РТС © ЛРТПП 2011 г.

Все права защищены.

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки http://lcci.lg.ua для интернет-изданий - прямой открытой для поисковых систем гиперссылки.

Ссылка должна быть размещена вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.