Задачи выставки «Свадебная феерия» были простыми – помочь молодоженам выбрать необходимые атрибуты будущего торжества, а представителям этого бизнеса – получить необходимую информацию о рынке в целом. Этих целей выставка достигла. Так прокомментировал результаты мероприятия президент Луганской торгово-промышленной палаты Сергей Кириченко.
Он добавил, что проведенный конкурс по разработке фирменной одежды для работников органов РАГС, несмотря на небольшое количество участников, всё же показал, что местные дизайнеры умеют создавать интересные модели, умеют их преподнести. «Главному управлению юстиции в Луганской области был предложен достойный выбор, думаю, в самом ближайшем времени они его сделают», – сказал Сергей Кириченко.
«Луганская торгово-промышленная палата во главу угла ставит популяризацию луганского бизнеса, презентацию наших предприятий на всех уровнях. Предприниматели тоже это прекрасно понимают, именно поэтому наши колледжи и училища приняли участие в конкурсе, СП «Колумб» разработал эскизы отличительных знаков для РАГСов (тех, которые выдаются молодоженам и при рождении ребенка. – Ред.), а также обрядовых медалей для работников РАГС, свадебные организации выставили свои экспозиции… Думаю, можно сказать, что «первый блин» вышел не «комом», – прокомментировал Сергей Кириченко.