Хорошо, если предприятие имеет свой сайт. Но еще лучше, если этот сайт на первых страницах поисковиков и количество его посетителей исчисляется как минимум сотнями. О том, как достичь такого результата луганским предпринимателям рассказали сегодня специалисты дилерского агентства Луганской РТПП во время семинара «Построение успешного бизнеса в Интернете».
Чтобы сайт был не просто придатком, а инструментом привлечения клиентов, нужно постоянно заниматься его развитием. И одно из основных условий - размещать информацию чаще и больше. И не только на своем сайте, но и на вспомогательных ресурсах, отмечают менеджеры дилерского агентства.
Одним из таких ресурсов является портал «Prom.ua» - это всеукраинский торговый центр в Интернете – торговая площадка с конструктором сайтов. Портал предлагает своим клиентам размещение товаров и услуг в каталоге Prom.ua для сотен тысяч посетителей; сопровождение и консультации персонального менеджера; комплексное продвижение в интернете – автоматическая индексация в поисковых системах, настройки SEO, контекстная реклама в Google и Яндекс, продвижение в каталоге портала.
Подробнее о преимуществах и недостатках таких торговых центров читайте в журнале «Східна брама» №10 («Продать нельзя складировать», стр.36). Там же вы можете прочесть о бесплатных платформах для создания собственного сайта («Обзор бесплатных онлайн-конструкторов сайтов» стр.38).
Напомним, что семинары по продвижению бизнеса в Интернете в Луганской палате проходят каждый месяц на бесплатной основе.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их по телефонам:
+38(050)426-24-97
+38(050)477-66-11
+38(0642) 499-473
или по адресу : penkin@partner.prom.ua