Интернет сближает продавцов и потенциальных покупателей: в оффлайне между ними могут быть километры, а в сети – это всего лишь пара кликов мышкой. О том, как грамотно использовать это преимущество для организации собственного онлайн-бизнеса рассказали сегодня луганским предпринимателям специалисты дилерского агентства Луганской РТПП во время семинара «Построение успешного бизнеса в Интернете».
Вести бизнес в Интернете не так сложно, как может показаться на первый взгляд, при условии, что вы знакомы с инструментами интернет-продаж и умеете их правильно использовать, отмечают менеджеры дилерского агентства. Поэтому во время мероприятия участникам рассказали об основных принципах ведения онлайн-торговли, критериях качества обслуживания, методах привлечения и удержания покупательской аудитории. А также о способах организации торговли в Интернете.
Такие семинары в Луганской палате проходят каждый месяц на бесплатной основе. Они являются частью информационной кампании, которую ЛРТПП проводит, чтобы «расшевелить» луганский бизнес и показать необходимость использования существующих инструментов самопродвижения для успешного развития.
Так в прошлом номере делового вестника палаты «Східна брама» была напечатана статья о рекламе и отношении к ней региональных предпринимателей, которые не хотят использовать даже бесплатные рекламные возможности, например, бесплатную полосу в вышеназванном издании (подробнее читайте в журнале «Східна брама» № 9, стр. 19).
А в следующем номере, который выйдет в конце марта, планируется размещение материалов о преимуществах и недостатках различных торговых площадок в интернете, бесплатных платформах для создания собственного сайта и зарубежных бизнес-поездках.