На сегодня претензии предпринимателей к природному монополисту в сфере поставки электроэнергии – ООО «Луганское энергетическое объединение» все еще не удовлетворены. Об этом свидетельствует письмо, направленное в адрес Луганской РТПП. В документе перечислены конкретные проблемы, с которыми приходится сталкиваться луганским предпринимателям ежедневно. Среди них называются такие вопросы:
1. Разноудаленность админзданий ООО «ЛЭО» - по одному вопросу документы необходимо сдавать в одно место, счета брать в другом, акты забирать в третьем месте. То есть предпринимателям приходится колесить по всему городу, чтобы собрать необходимые документы и тратить на это очень много времени.
2. На подписание обычных допсоглашений и документов, связанных с выполнением требований ООО «ЛЭО» уходит более месяца. Кроме того, после этого ЛЭО выписывает предписания за несвоевременное выполнение требований.
3.На рассмотрение документов в ООО «ЛЭО» отводится тоже более месяца. Причем после этого предприятию необходимо записываться на прием – в общей сложности решение даже незначительных вопросов растягивается на 3 и более месяцев.
4. При наличии всех разрешительных документов и проплат, подключение не осуществляется, по всем вопросам ЛЭО перенаправляет к подрядчику.
Напомним, что во время очередного заседания Клуба бизнеса при Луганской региональной торгово-промышленной палате, которое состоялось 3 июля 2013 года, говорилось о том, что РТПП станет площадкой для диалога между предпринимателями и поставщиками электроэнергии. В «круглом столе» приняло участие руководство ООО «ЛЭО», которое заявило, что готово к конструктивному диалогу с представителями бизнеса.