Немецко-украинский форум "Биоэнергетика, энергоэффективность и агробизнес" (ВЕА) | Диалог с бизнесом в сфере технического регулирования | «Морской арбитраж» (Одесса) | Повестка дня бизнеса к власти | Актуальные вопросы ведения внешнеэкономической деятельности обсудили в Луганской РТПП |


Новости / 20.06.2013 17:21
Луганская организация «Світанок України» готовит конкурс-смотр для отечественных производителей

Луганская организация «Світанок України» готовит конкурс-смотр для отечественных производителей

Луганская областная детская общественная экологическая организация «Світанок України» подготовила проект конкурса-смотра для производителей и поставщиков товаров и услуг для детей и молодежи «З турботою про майбутнє покоління». Теперь члены организации обращаются к общественности, предприятиям и организациям с просьбой содействовать проведению этого конкурса.

Данный проект обсуждался на последнем заседании комитета по охране окружающей среды и природопользованию. Тогда президент организации и по совместительству автор проекта Владимир Яковлев заявил, что главное в конкурсе - это социальная составляющая, т.к. товары и услуги будут оцениваться именно с точки зрения их экологичности, соответствия санитарно-гигиеническим нормам, влияния на здоровье детей и молодежи.

«Если подобные конкурсы-смотры и проходят, то они, как правило, направлены на раскрутку какого-то бренда и скорее напоминают рекламные акции. Цель нашего проекта -  создать в области систему поддержки ответственных производителей и поставщиков товаров и услуг для детей и молодежи. Одновременно в рамках проекта намечены мероприятия по формированию на территории нашей области поколения осведомленных и ответственных потребителей, способных на принципах экономического патриотизма поддерживать отечественных производителей», - сказал на прошлом заседании автор проекта Владимир Яковлев.

Сегодня же члены организации в своем обращении, которое пришло на адрес ЛРТПП, настаивают на необходимости проведения такого конкурса, еще и потому, что большинство населения в своих потребительских предпочтениях выходит с позиций дешевизны. Молодежь ориентируется на рекламу и модные бренды, не оценивая полезность и экономическую обоснованность употребления тех или иных товаров и услуг.

Поэтому члены организации призывают всех быть социально ответственными и содействовать проведению конкурса. 

Просмотров: 595 | Версия для печати

Цены на товары
Хлеб ржано-пшеничный, 900г. 4,20 грн.
Капуста 2,05 грн.
больше цен
Горячая линия
femmes russes a marier contador de visitas

93401, Украина, г. Северодонецк, проспект Химиков, 48а
телефон/факс: +38 (0645) 703960
E-mail: lcci508509@gmail.com
Разработан - Телерадиокомпания РТС © ЛРТПП 2011 г.

Все права защищены.

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки http://lcci.lg.ua для интернет-изданий - прямой открытой для поисковых систем гиперссылки.

Ссылка должна быть размещена вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.