Технические аспекты государственного регулирования в области промышленности и услуг в Марокко. | В Киеве пройдет бизнес-форум для предпринимателей-новаторов | Финансовые результаты деятельности крупных и средних предприятий в І полугодии 2017 года | Продление действия Программы для управленческих кадров “Fit for Partnership with Germany” на срок до 2019 года. | Надежный партнер – залог достойного представления субъекта хозяйствования на внутреннем и внешнем рынках. |


Новости / 31.01.2013 10:08
На луганские тепловозы будут установлены немецкие двигатели

На луганские тепловозы будут установлены немецкие двигатели

В Центральном конструкторском бюро ПАО «Лугансктепловоз» состоялось международное совещание, в котором приняли участие специалисты и руководители из Луганска, Харькова, Москвы, Новочеркасска и Германии – сообщает пресс-служба предприятия. Темой обсуждения было создание тепловоза 2ТЭ116УР с дизелем  20V4000R43 производства немецкой фирмы MTU.

Как отметил руководитель рабочей группы по постройке нового тепловоза Роман Нестеренко, этот локомотив будет уже третьей модификацией тепловоза 2ТЭ116У. Изготовлен, испытан и сертифицирован тепловоз 2ТЭ116УД с силовой установкой фирмы «Дженерал Электрик», в работе находится трёхсекционный вариант 3ТЭ116У, и вот, наконец, начинается создание машины с двигателем MTU. Ремоторизация (использование при производстве транспортного средства нескольких видов двигателей) – общепринятый и плодотворный путь развития и совершенствования конструкции, в данном случае, локомотива. Среди очевидных достоинств немецкого дизеля – пониженные удельные расходы топлива и масла, высокая частота вращения коленчатого вала. Кроме того, двигатель сертифицирован под европейские стандарты, что даёт возможность в перспективе выхода на европейский рынок подвижного состава. И ещё один аргумент в пользу ремоторизации – потребность железных дорог в тепловозе настолько высока, что она перекрывает возможности суммарных поставок российского и американского дизелей.

Глава представительства MTU в Москве Петер Цукер, главный конструктор ПАО «Лугансктепловоз» Константин Мищенко, директор по дизельным локомотивам института «ВЭлНИИ» («Трансмашхолдинг», Новочеркасск) Николай Фалалеев, заведующий отделом ВНИКТИ (Коломна) Сергей Сергеев, заведующий сектором завода «Электротяжмаш» (Харьков) Алексей Залата и их коллеги пришли к общему выводу, что впереди – кропотливый и сложный путь создания проекта, подготовки производства и изготовления новой машины, адаптации характеристик и параметров дизеля к конструктивным особенностям локомотива.

Просмотров: 917 | Версия для печати

Цены на товары
Крупа манная 4,95 грн.
Лук репчатый 1,75 грн.
больше цен
Горячая линия
femmes russes a marier contador de visitas

93401, Украина, г. Северодонецк, проспект Химиков, 48а
телефон/факс: +38 (0645) 703960
E-mail: lcci508509@gmail.com
Разработан - Телерадиокомпания РТС © ЛРТПП 2011 г.

Все права защищены.

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки http://lcci.lg.ua для интернет-изданий - прямой открытой для поисковых систем гиперссылки.

Ссылка должна быть размещена вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.